19.09.2015

Новости → АГС-2015 от Яндекса

АГС-2015 является обратной стороной медали Минусинска. Но если сам Минусинск был направлен на покупателей ссылок, то АГС-2015 воздействует на продавцов ссылок. Таким образом, мы видим, как Яндекс «закручивает гайки» продавцам и покупателям ссылок.

АГС-40 фильтр поисковой системы Яндекс направленный на борьбу с некачественным контентом, СПАМом, дублирующимся контентом. То АГС-2015 не обращает внимание на качество сайтов, важен лишь факт продажи ссылок.

Естественно все продажные ссылки Яндекс выявить не в состоянии. В первую очередь будут наказаны сайты, которые массово продают ссылки в автоматическом режиме.

По подсчетам в Gogetlinks под АГС-2015 попал каждый четвертый сайт, торговавший автоссылками и лишь менее 2% сайтов без автоссылок. То есть, вероятность наложения фильтра на сайты с автоссылками в 12,5 раз выше, чем без них.

Нет худа без добра! Так или иначе, Яндекс создает адекватные, цивилизованные правила игры. Яндекс облегчает задачу оптимизаторам тем, что фактически открывает свои карты, показывает, какие сайты он считает плохими (АГС-40), какие сайты он считает злоупотребляющими ссылками (АГС-2015), и какие ссылки и анкоры он считает неприемлемыми (Минусинск).

Однозначно можно сказать, что торговля ссылками не прекратится, т.к. ссылки все же передают свой вес. Но теперь продавцы и оптимизаторы станут покупать-продавать более качественные ссылки.